Логотип новый, а ценности прежние!

Логотип новый, а ценности прежние!

Логотип новый, а ценности прежние!

Логотип новый, а ценности прежние!

В 2009 году волонтеры благотворительного фонда AdVita придумали проект «Легко-легко». Это была маленькая сувенирная лавка и детский центр при фонде, где проводили мастер-классы для подопечных.

С тех пор мы росли-росли и выросли в настоящий благотворительный супермаркет. Мы продолжаем помогать AdVita, а еще поддерживаем более сорока инклюзивных мастерских, экопроектов и других социально значимых производителей, продаем более 1000 товаров и проводим десятки благотворительных мероприятий в год.

Пришло время меняться! Сегодня мы хотим показать вам новый логотип, который отражает нас и наши ценности на данный момент.

Прыгающие буквы, как и прежде, напоминают: помогать легко, просто и даже весело. Зеленый цвет символизирует внимание к природе и поддержку экологии, которую мы разделяем и продвигаем. Оранжевый цвет — цвет праздника. Праздника, который помогает.

Оставить сообщение

Your email address will not be published.